Руководство по созданию сайтов на платформе AllCorp.ru Прочитай. Добавь компанию. Примени знания на практике.

20.Переписка с клиентами

В систему переписки во первых попадают сообщения через форму обратной связи

письмо1

Которая доступна со страницы конктактов и/или блока контактные лица, по ссылке «Написать нам».  Если сообщение оставляет авторизованный пользователь AllCorp,  то форма имеет вид:

письмо

После отправки посетитель уведомляется о результате. Н-р:

письмо2

Количество непрочитанных сообщений выводиться в меню личного кабинета.

письмо30

 

Спсиок писем позволяет найти нужные по дате или части темы

письмо15

Искать можно по состоянию письма, дополнительно выбрать дату (обязательно поставьте галочку ) и/или части темы письма.

 

На письма  можно отвечать, удалять, распечатывать, просматривать подробно.

письмо10

 

Вид для печати :

письмо11

 

Кроме формы обратной связи, сообщение может быть прислано по почте на адрес компании или пользователя.

 

письмо31

Адрес пользователя (email портала) можно узнать Личный кабинет — Моя компания — Параметры учетной записи.

 

Емайл компании это вашицифры@allcorp.ru. Если у Вас уже символьный субдомен или свой домен. Узнать нужные цифры можно через  Личный кабинет — Управление сайтом -Настройки сайта — Домен.

 

письма40

 

Кроме того, для доменов по умолчанию стоит переадресация всей входящей почты на адрес uНомерПользователя@allcorp.ru. Меняется на вкладке дополнительно. см. рисунок выше.

 

 

избранное   *     поделиться