20.Переписка с клиентами
В систему переписки во первых попадают сообщения через форму обратной связи
Которая доступна со страницы конктактов и/или блока контактные лица, по ссылке «Написать нам». Если сообщение оставляет авторизованный пользователь AllCorp, то форма имеет вид:
После отправки посетитель уведомляется о результате. Н-р:
Количество непрочитанных сообщений выводиться в меню личного кабинета.
Спсиок писем позволяет найти нужные по дате или части темы
Искать можно по состоянию письма, дополнительно выбрать дату (обязательно поставьте галочку ) и/или части темы письма.
На письма можно отвечать, удалять, распечатывать, просматривать подробно.
Вид для печати :
Кроме формы обратной связи, сообщение может быть прислано по почте на адрес компании или пользователя.
Адрес пользователя (email портала) можно узнать Личный кабинет — Моя компания — Параметры учетной записи.
Емайл компании это вашицифры@allcorp.ru. Если у Вас уже символьный субдомен или свой домен. Узнать нужные цифры можно через Личный кабинет — Управление сайтом -Настройки сайта — Домен.
Кроме того, для доменов по умолчанию стоит переадресация всей входящей почты на адрес uНомерПользователя@allcorp.ru. Меняется на вкладке дополнительно. см. рисунок выше.
избранное | поделиться |